ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В связи с возрастающей тенденцией развития туристического и гостиничного бизнеса

В связи с возрастающей тенденцией развития туристического и гостиничного бизнеса, в конкурентоспособности специализированных объектах размещения начинают играть роль факторы, нацеленные на привлечение клиента с запросами более обширного спектра предоставляемых услуг. Сегодня для гостиничного дела наиболее значим фактор дополнительных услуг, как фактор повышения конкурентоспособности дополнительных услуг, т.е. создания новых дополнительных услуг, наличие которых демонстрирует конкурентоспособность гостиницы.

На рынке гостиничных услуг присутствуют современные комплексы, отвечающие международным требованиям к объектам подобного класса. Фактор меняющегося потребителя усиливает искушенность клиента в вопросах ассортимента предоставляемых дополнительных услуг и способа их предоставления, поэтому сегодня уже не достаточно просто хорошего гостевого дома. По материальной составляющей все отели ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В связи с возрастающей тенденцией развития туристического и гостиничного бизнеса имеют примерно одинаковые составляющие, но их может отличать нематериальная составляющая сервиса – услуга, которая является неотъемлемой частью конечного продукта любой гостиницы.

Объектом исследования в преддипломной практике являлся гостевой дом «Ривьера», где была рассмотрена характеристика данной гостиницы: вид деятельности, характеристика услуг, основные стратегические концепции развития, цели гостевого дома. Представлена организационная структура управления персоналом и система управления. Детально описаны производственно-экономические показатели и основные финансовые показатели отеля. Характеристика состояния и перспектив развития гостиничного бизнеса в рыночной среде. Дана оценка достижений и имеющихся проблем гостиницы. Профессиональное управление финансами неизбежно требует комплексного системного изучения финансового состояния предприятия. В связи с этим существенно возрастает ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В связи с возрастающей тенденцией развития туристического и гостиничного бизнеса роль финансового анализа.

Главная цель финансовой деятельности предприятия – наращивание собственного капитала и обеспечение устойчивого положения на рынке. Для этого необходимо постоянно поддерживать платежеспособность и рентабельность предприятия, а так же оптимальную структуру актива и пассива баланса.

Каждое гостиничное предприятие имеет сложную внутриорганизационную структуру, состоящую из множества соподчиненных и взаимосвязанных подразделений. Каждое из названных подразделений наделено своими обязанностями и полномочиями. Нельзя выделить основное подразделение, потому что каждая должность среди персонала играет свою роль. Самый главный человек – клиент, который приезжает в отель.

Следует отметить, что если не применять стандарты обслуживания, то структура любого гостиничного предприятия обречена на провал. Как следствие, стандартизация работ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В связи с возрастающей тенденцией развития туристического и гостиничного бизнеса по обслуживанию направлена на максимизацию трудовой деятельности каждого участника предприятия, делает его работу эффективной и упрощает контроль над качеством работы.

Таким образом, можно сделать окончательный вывод, что в настоящее время для развития мировой гостиничной индустрии характерна централизация и интеграция управления. Интеграционные процессы в индустрии гостеприимства вызваны объективными причинами:



1) стремлением к максимальной и стабильной загрузке гостиниц. Именно по этой причине большинство гостиниц имеет свою систему бронирования. Сегодня все большее распространение получает бронирование мест через Интернет, что обеспечивает эффективность системы управления, повышает безопасность гостей и расширяет клиентскую базу гостиницы;

2) формированием рынка гостиничных услуг. Эффективная реализация гостиничного продукта зависит не только от обслуживающего персонала ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В связи с возрастающей тенденцией развития туристического и гостиничного бизнеса, но и от внутренней структуры гостиницы. Это подразумевает под собой уровень сервиса, культуры, комфорта и имиджа отеля. Спрос на гостиничные услуги непостоянный и зависит от времени года, поэтому на поддержание высокого уровня предприятия требуются материальные затраты. Следовательно, спрос должен превосходить затраты;

3) повышением уровня квалификации персонала, так как это, несомненно, влияет на качество обслуживания туристов.


documentanfnfob.html
documentanfnmyj.html
documentanfnuir.html
documentanfobsz.html
documentanfojdh.html
Документ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В связи с возрастающей тенденцией развития туристического и гостиничного бизнеса