Сжигание топлива в потоке воздуха.

Скорость воздуха и топлива примерно равная. При скорости газового потока, превышающей скорость витания частиц, они выносятся из слоя, оказываются взвешенными в казовоздужном потоке и начинают перемешиваться вместе с ним, сгорая во время движения в пределах топочного объема. Поскольку время движения топлива ограничено размерами топочного объема.

Для обеспечения необходимой степени выгорания, твердое топливо подвергают тщательной подготовке. Его измельчают до пылевидного состояния. Жидкое распылевают каплей микронных размеров. Газообразное, либо предварительно перемешивают с окислителем заранее, либо перемешивают при вводе в топочный объем.

В связи с тем, что скорость частиц (капель или газовых объемов (молей)) в факеле, практически равна средней скорости потока, этот способ сжигания отличается Сжигание топлива в потоке воздуха. достаточно слабой интенсивностью. (см кривые О2 и СО2), растянутый зоной горенья и резкой неизотермичностью по длине факела. Малая концентрация топлива, в топочном объеме, в сочетании с большой протяжённостью зоны горения является причиной относительно-низки тепловых напряжений на единицу объема.

не превышающем 0,12 - 0,46 Мвт / м3

При сжигании топлива движущегося в потоке воздуха, необходимо обеспечить высокую температуру среды в зоне воспламенения, (870-2100 кельвинов, в зависимости от видов топлива) Для тех углей, у которых высокий выход летучих не нужны большие температуры для воспламенения и наоборот.

Высокая температура достигается внутренней или внешней рециркуляцией (возвратным к истоку путем) продуктов сгорания газообразных продуктов к Сжигание топлива в потоке воздуха. корню факела, а так же к разделениию вводимого воздуха на пераичный (для воспламенения) и вторичный, для обемпечению топлива

Необходимой интенсивности перемешивания топлива, при сжегании в потоке достигают установкой специальных горелочных устройств, у с уввеличением избытка возжеха, (до 25% к теоретически необходимому при сжегании твердого топлива) Тем не менее, тепловые потери с механической неполнотой сгорания, при этом способе сжегания, состовляет от 0,5 до 6 проценто (антрацит)

а с химической неполнотой сгорания до 1,5 процентов

При факельном сжегании топлива в центра факела, его ядре, образуются высокие температуры 1800-2300 кеьвинов, что в сочитании со слабым перемешиванием потоков приводит к опасности шлакования стенок топочного объема. При сжегании твердого топлива и Сжигание топлива в потоке воздуха. образовании вредных выбрасов (продуктов химической неполноты сгорания - окислов серы, азота и др)

Способ очень чувствителен вк входным условиям: степени измельчения массы топлива, избытку воздуха, степени подогрева воздуха и т.д. В тоже время этот способ сжигание позволяет создать топочные устройства с единичной тепловой мощностью от 2,8 до 3000 МВт при полной автоматизации процесса сжигание. Именно поэтому этот способ нашел широкое применение в топочной технике во всех отраслях промышленности.

Билет


documentanerwuz.html
documentanesefh.html
documentaneslpp.html
documentanesszx.html
documentanetakf.html
Документ Сжигание топлива в потоке воздуха.